Пошаговая инструкция продвижения бизнеса в сфере дизайна интерьера.
Для тех, кто готов действовать!

Маркетинг для дизайнера

16/06
4 занятия
Online
Если вам необходима чёткая инструкция и прямые ответы на вопросы:
С чего начать
Какие подрядчики нужны
Что эффективно, а что – слив времени и денег
Кому поручить
Сколько денег нужно
На чём можно сэкономить, а на чём не стоит
расскажем Что делать - шаг за шагом
Каждый из участников воркшопа разработает собственную стратегию продвижения своего бизнеса и личного бренда + финальная встреча для защиты проектов.
3 занятия (по 3 часа)
Маркетолог-стратег с 8-летним практическим опытом поможет вам разобраться во всем и разработать маркетинговый план конкретно для вас, учитывая ваши исходные данные и возможности.
ни один вопрос не останется без ответа
Знакомство, базовые понятия и основы. Организационные моменты в разработке плана продвижения: знакомимся с шаблоном плана, который должен получиться в результате обучения.
Как работает маркетинг в современном бизнесе в сфере дизайна. Почему нужна стратегия, план действий, и как наличие плана влияет на результаты в бизнесе.
Зачем смотреть на коллег и конкурентов?
Как они могут помочь в разработке собственной стратегии продвижения?
По чек-листу проводим анализ ближайших конкурентов и учимся видеть возможности для себя там, где они не очевидны.
Брендинг, нейминг, позиционироване: изучаем актуальные подходы, получаем чёткие инструкции и руководства к действию, начинаем создание базовой упаковки собственного бренда.
Сайт дизайнера.
Обзор типов сайтов, подходов к их разработке и продвижению.
Дизайн сайта, функционал, интеграция в единую стратегию продвижения.
Сколько стоит сайт: считаем вместе.
Создаём техническое задания на разработку сайта вместе (по примеру и с чёткими инструкциями).
Портфолио.
Что делать, как продвигаться, если его пока нет?
Как правильно описывать и выкладывать портфолио на сайт и в соцсети, чтобы это привлекало потенциальных клиентов?
Онлайн-реклама.
Контекстная реклама, seo-продвижение, таргетированная реклама в социальных сетях, реклама на видео-хостингах, на массовых площадках и в онлайн-СМИ.
Что из онлайн-рекламы эффективно в нише дизайна интерьера и почему. Создаём для себя персональный микс каналов продвижения и планируем работу с ними в привязке к календарю. Повторяем тот же путь, но с офлайн-каналами продвижения.
К этому моменту имеем основные данные для формирования маркетингового плана.
Стратегия создания и продвижения персонального бренда дизайнера: от SWOT-анализа и определения своего архетипа до мудборда визуальной концепции вашего профиля в соцсетях. Разбираем чек-лист, создаём виденье своего личного бренда и пишем список задач по этому инструменту в привязке к календарю.
Работа с социальными медиа: Facebook, Instagram, Pinterest, TikTok, Youtube. Тонкости каждой соцсети, подход к контенту, логика продвижения своих аккаунтов (личный и корпоративный).
Работа над документом маркетингового плана + планирование бюджета на маркетинг. Считаем все затраты вместе на примере одного из участников.
Каждый участник, по желанию, сможет презентовать себя и свой проект, рассказать о своём плане продвижения, а преподаватель и другие участники смогут вносить идеи и предложения, давать свою полезную обратную связь – и «взгляд со стороны», и экспертные рекомендации.

Каждый участник получит сертификат, подтверждающий прохождение программы.

Спикер вебинара

Ирина Горбунова

Независимый эксперт по стратегическому маркетингу
За 7 лет активной работы в этом направлении, разработала около 200 рабочих стратегий для малого и среднего бизнеса Украины и СНГ.
Спикер многих мероприятий и обучающих программ по маркетингу (Сильпо – ФудПросвита, Академия консалтингового бизнеса – вирусный маркетинг, CTRL school – маркетинговая стратегия, Киевская Торгово-промышленная палата – серия мастер-классов, корпоративные программы для ТОР-компаний Украины и пр.)

Цена участия 2500 грн
раннее бронирование до 09.06 - 2200 грн

График обучения с 19:00 до 22:00


Европейская школа дизайна - это уникальный творческий центр комплексной системной
бизнес-подготовки дизайнеров европейского уровня согласно международным стандартам.

Программы и различные мероприятия EDS предназначены для переквалификации по новой профессии, а также для непрерывного развития уже практикующих дизайнеров.

О НАС

Вы с нами?

маркетинг для дизайнера

Online 16 июня 19:00 до 22:00
Дней
Часов
Минут
Секунд
Зарегистрироваться